четверг, 10 февраля 2011 г.

Призраки Интернет

Думаю не я один, наполняя свой сайт интересными статьями, стремлюсь еще и сделать уго контент доступным для жителей Интернет. Для этого приходится думать о его продвижении. Продвижениии не рекламируя его, а делая известным поисковым системам.
И при систематической работе в этом направлении, требуется только время для того чтобы сделать сайт известным.
DMOZ.ORG, как говорят в Интернет, является наиболее эффективным способом доведения контента сайта до читателя.
Так ли это?
С 2007 года DMOZ находится в спячке, что отражается в отсутствии роста его базы, появлении в каталоге не только сайтов, но и отдельных статей да и просто "битых ссылок". А ведь с 2007 года продолжается рост числа пользователей Интернет, сайтов. Особенно в России и странах ранее отставших от "передовиков".
Но как раз НАШ раздел DMOZ  наиболее явно демонстрирует его болезни.
Если интересно, полностью можно прочитать в статье  DMOZ и его русская ветка, былая слава

Комментариев нет:

Отправить комментарий