среда, 12 декабря 2012 г.

Реклама на сайте, Жизнь в аккаунте Google AdSense


Как я уже писал, не зарабатывал я на рекламе на своем сайте. Не было успехов ни в Бегуне, ни в Google AdSense. Заработал я за прошедшие почти 3 года в бегуне 500 рублей и чуть более 50$ в Google. От Бегуна пришлось отказатися, бросив эти 500р, потому что это не переводимая сумма. А вот Google я решил заняться вплотную.

По непонятным тогда причинам на сайте с трафиком более 4 Гбайт в месяц и более 20 тыс уникальных посетителей сайт приносил в лучшие месяцы (нерегулярно) несколько долларов дохода.
В сентябре проанализировал ситуацию на сайте.
Я был противником рекламы на сайте, но инфляция и рост затрат на сайт вынудили меня подумать о рекламе и заняться этим вопросом.
Я писал, что от Бегуна я отказался, потому что их реклама тормозила загрузку страниц иногда даже до превышения таймаута и признания браузером в невозможности открыть страницу.
Но ладно бог с ним, если мои обращения оставлены без ответа, то и я, с чистой совестью, могу оставить их.
Вернемся к ...

 

Google AdSense

Анализаторы доходов от рекламы дают сайту до 130 $ дохода от рекламы AdSense в месяц. Это и понятно Яндекс дает индекс цитирования (тИЦ) ресурса — 100,
Google PageRank (PR) - 2.
Анализ показал, что те 5 рекламных блоков на главных страницах разделов сайта ничего существенного принести сайту не могут. Значит надо заняться оптимизацией рекламы на сайте.
Анализ показал, что многие страницы пользуются особой популярностью посетителей.
В сентябре разместил рекламу на самых посещаемых страницах.
Результат - за неполный месяц - 12 дней конца октября больше 3$ дохода.
В ноябре область анализа расширил и посмотрел наиболее посещаемые страницы сайта. Оказалось достаточно много страниц с посещаемостью более 200 просмотров в месяц.
Принял решение расширить количество рекламных блоков.
В результате число рекламных блоков увеличено до 27, реклама размещена на более 50 наиболее посещаемых страницах сайта из общего количества около 400 страниц на сайте.

Результат

В результате уже в ноябре реклама Google AdSense принесла сайту более 29$.
Достойная реакция на проделанную мной работу.
Но в первых числах декабря продолжил оптимизацию, в результате за 10 дней декабря доход получился на уровне 12$.
Конечно я стал испытывать законное удовлетворение от проделанной работы.
Но разве может быть в этом мире все хорошо?

Новость

Сегодня 12.12.2012, попытался зайти в мой аккаунт на Google AdSense ....
и ....
ОБЛОМ/
Увидел сообщение
 

Никаких предупреждений, вопросов.
Бух по лбу!
Почитал инструкции и пояснения, написал апелляцию, получил подтверждение на ее получение ...

Подтверждение с адреса adsense-adclicks@google.com
 Re: [9-8876000000295] Недействительная активность: апелляция
Мы рассмотрим Вашу апелляцию при первой возможности. Однако из-за большого  количества получаемых нами электронных сообщений ее обработка может занять  около недели или больше. Если Вы ранее уже подавали апелляцию для этого  аккаунта, Вы можете не получить ответ на данную или последующие апелляции.
... и задумался.
Думаю ....
А что же вызвало такое решение администраторов?
Ну конечно не те несколько моих кликов на рекламных объявлениях показавшихся мне интересными!
Ведь это только несколько из тех десятков кликов посетителей. Едва ли это можно посчитать накруткой.

Вероятнее всего такую реакцию вызвал рост активности рекламы на сайте!
Вот только почему администрация не связала этот рост с ростом массы рекламных блоков (объявлений), совсем не понятно.

Заключение.

Похоже не все ладно и у Google.
Едва ли можно оценивать накрутку только по одному росту доходов от рекламы на том или ином сайте.
Непонятно, как можно вообще говорить о накрутке если рост дохода на рекламе просто объясняется и связан с ростом рекламы на сайте.
Это может сделать только человек полностью лишен логики или автоматика созданная недалекими специалистами.
Мне особенно интересно Google отключили аккаунт в предновогодний период, когда реклама пользуется наибольшим спросом.
А кто будет возмещать убытки от неработающей рекламы?
Может быть тот кто принял такое решение возместит из своего кармана?

Честно говоря, я разочарован !!!
А Сорокин
12.12.2012
Оригинал статьи на http://www.electrosad.ru/RedCol/GAS.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий